ЗВУКОВАЯ
РЕКЛАМА В МЕТРО
ЗВУКОВАЯ
РЕКЛАМА В
МЕТРО
Скидка 16%
Хронометраж | Время ПИК | Время не ПИК |
---|---|---|
5 секунд | 470 руб. | 300 руб. |
10 секунд | 940 руб. | 600 руб. |
15 секунд | 1410 руб. | 900 руб. |
20 секунд | 1880 руб. | 1200 руб. |
25 секунд | 2350 руб. | 1500 руб. |
30 секунд | 2820 руб. | 1800 руб. |
Рабочие дни | Выходные и праздники | ||
---|---|---|---|
Время ПИК | Время не ПИК | Время ПИК | Время не ПИК |
7:00 - 9:30 | 10:00 - 15:30 | 12:00 - 16:30 | 10:00 - 11:30 |
16:00 - 19:00 | 19:30 - 22:00 | 17:00 - 22:00 |
Звуковая реклама в метро
Петербургский метрополитен занимает 4е место в Европе по пассажиропотоку (~900 млн. человек в год). Это рекламная площадка с одним из самых больших показателей охвата активной аудитории населения Санкт-Петербурга.
По охвату метро можно сравнить с ведущими тематическими каналами телевидения, однако в первом случае серьезно экономиться рекламный бюджет и портрет аудитории значительно шире. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» предлагает разные виды продвижения, что позволяет ротировать и совмещать наружную и звуковую рекламу в зависимости от целей рекламной кампании и специфики целевой аудитории.
Звуковая реклама в метро решает различные маркетинговые задачи при небольших финансовых затратах, подходит как локальным услугам и продуктам, так и сетевого распространения. Ее плюсом является также и то, что она практически не подвержена сезонным изменениям и эффективна в любое время года.
Кто услышит Вашу рекламу?
Звуковая реклама в метро направлена на широкий круг населения: это взрослые, школьники, студенты, пенсионеры, молодые родители и даже жители других городов – туристы.
Как сделать звуковую рекламу в метро наиболее эффективной?
1. Прежде всего, составьте грамотное звуковое сообщение. Оно должно быть смысловым и содержать максимум полезной информации, при этом не быть слишком продолжительным и перегруженным.
2. Подавайте информацию лаконично, последовательно и понятно. Так она будет восприниматься гораздо легче и легко запомнится.
3. Звуковая реклама должна повторяться с некоторой периодичностью для того, чтобы пассажир смог запомнить необходимую информацию.
Особенности размещения звуковой рекламы в метро
• ролики можно транслировать на выбранных станциях в выбранные часы и дни;
• пассажир не имеет возможности переключить ваш звуковой посыл;
• поднимаясь или спускаясь по эскалатору, пассажиры очень восприимчивы к воздействию, поскольку они ничем не заняты;
• реклама транслируется регулярно и автоматически.
Обратитесь в маркетинговое агенство «ЛОГИКА» сегодня и мы составим уникальное звуковое обращение, которое поможет увеличить количество обращений от клиентов!
Креативный
дизайн
Самые
низкие цены
в городе
знание
законов
о рекламе
15 лет
опыта
Персональный
дипломированный
маркетолог
Акции
и скидки
Кредитная
линия без %
РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!
ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!