Реклама в вагонах метро
Благодаря большому пассажиропотоку и всесезонной популярности метрополитен является одной из самых эффективных площадок для рекламы на транспорте. В большинстве случаев Ваша целевая аудитория активно пользуется метро, и трудно представить более результативный способ в короткие сроки привлечь ее внимание.
Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» знает, что реклама в вагонах метро обладает большой длительностью воздействия и максимально вовлекает Вашу целевую аудиторию. Находясь в вагоне, пассажиры так или иначе находятся в непосредственном визуальном контакте с рекламой и, не зависимо от реальной заинтересованности, рассматривают рекламные носители на протяжении всей поездки. При этом, реклама в вагонах метро мы рекомендуем размещать таким образом, чтобы она гарантированно была видна как сидячим, так и стоячим пассажирам. А учитывая, что в среднем поездка занимает около получаса, Ваше объявление будет изучено потенциальным покупателем несколько раз.
Виды рекламы в вагонах метро
1. Стикеры
Основной носитель рекламы в вагоне – стикеры на самоклеющейся пленке разного формата. Они размещаются в специально отведенных местах: на оконных и дверных стеклах, над окном и над дверью с обеих сторон, а также на форточке.
2. Постеры
Бумажные постеры различных форматов размещаются на схеме линий метро и в простенках между дверьми и окном. Они вставляются в специальные рамки с оргстеклом, защищающие рекламный носитель от внешних воздействий. От стикера аналогичного формата данный способ рекламы в вагонах метро выгодно отличается ценой.
Наиболее эффективное место для размещения рекламы – поверхности в районе дверей вагонов. Мы это объясняем тем, что:
• пассажиры проходят мимо двери несколько раз за одну поездку;
• реклама на окнах дверей в данном случае видна как с перрона, так и из вагона.
Стоимость рекламы в вагонах метро зависит от вида носителя, размера постера или стикера, места его расположения в вагоне и, безусловно, от количества рекламных объявлений. Оставьте заявку на нашем сайте сейчас и наши менеджеры сделают для Вас самое выгодное предложение!
Количество рекламных объявлений зависит от индивидуальных особенностей рекламной кампании, и, прежде всего, от целевой аудитории. В зависимости от этого Вы можете разместить рекламу на одной ветке метрополитена, либо на нескольких. Однако выбор только одной или двух конкретных линий влечет за собой надбавку за позиционирование.
Профессиональные маркетологи агентства «ЛОГИКА» быстро увеличат количество обращений, привлекут новых клиентов и помогут окупить затраты на размещение рекламных носителей в течение короткого времени!
Мы не только повысим результативность рекламы в вагонах метро до высокого уровня, но и гарантируем предоставление фото отчётов о размещении Вашей рекламной кампании!