Реклама на эскалаторах
Метрополитен – это не только охват наравне с телевидением, но и множество рекламных возможностей. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» подберёт оптимальный по стоимости формат, и поможет определить наиболее эффективный вид рекламы для продаваемых продукта или услуги.
Учитывая глубину подземки в Санкт-Петербурга реклама на эскалаторах – один из способов сразу заявить о себе аудитории, как только она попадает в метро. Опыт компании «ЛОГИКА» подсказывает, что такая реклама станет оптимальным дополнением к основным имиджевым кампаниям, вирусному маркетингу и будет эффективно стимулировать покупательскую активность аудитории.
Чаще всего для размещения рекламы компании мы предлагаем использовать лайт-боксы на балюстраде эскалатора. Благодаря их двусторонности, можно размещать рекламу как на спуск, так и на подъем эскалатора. Используя несколько лайт-боксов и проявляя креативность, наши профессионалы создают рекламные серии с сюжетными линиями.
Кроме того, реклама на эскалаторах размещается вдоль стен на щитах эскалаторного свода или на поручнях, где тоже существует большой простор для творчества. При этом спуск, рекомендуем, используют в имиджевых целях, а подъем – в навигационных.
Время контакта с рекламой с учетом ее расположения и скоростью движения эскалатора составляет около 15 секунд. За это время человек успевает обратить на рекламу внимание, оценить актуальность предложения. Таким образом реклама на эскалаторах воздействует на человека зачастую дольше, чем наружная. Но в то же время пассажиру не всегда хватает времени на то, чтобы полностью изучить рекламный посыл, если он был чем-то отвлечен, например. Поэтому наши специалисты создают его максимально простым, лаконичным, запоминающимся, ярким и, главное, адресным.
Реклама на эскалаторах обладает существенными преимуществами:
1. Вероятность рекламного контакта очень высока. Во время подъема или спуска пассажиры обязательно обращают внимание на разнообразные макеты, и один из них может стать решающим при выборе товара или услуги.
2. Формат рекламного носителя позволяет создавать яркие, креативные макеты, создавать сюжетную линию, что не останется незамеченными.
3. Метрополитен очень удобен с точки зрения геотаргетинга. Можно выбрать определенные станции для того, чтобы выделить целевую аудиторию и попасть точно в цель.
4. Частотное повторение контактов с рекламой увеличивает ее эффективность.
5. При высокой эффективности, реклама на эскалаторах сохраняет доступность цен. Ее стоимость зависит от пассажиропотока на интересующей Вас станции, а также от способа размещения макета.
Заказывайте рекламу на эскалаторах в маркетинговом агентстве «ЛОГИКА»! Уже сегодня Вы получите не только скидку на размещение, но и профессиональный подход к рекламе!