Звуковая реклама в метро Санкт-Петербурга

1

ЗВУКОВАЯ


РЕКЛАМА В МЕТРО

ЗВУКОВАЯ


РЕКЛАМА В


МЕТРО

Дизайн бесплатно

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

СТОИМОСТЬ ТРАНСЛЯЦИИ ЗВУКОВОГО РОЛИКА

Хронометраж Время ПИК Время не ПИК
5 секунд 470 руб. 300 руб.
10 секунд 940 руб. 600 руб.
15 секунд 1410 руб. 900 руб.
20 секунд 1880 руб. 1200 руб.
25 секунд 2350 руб. 1500 руб.
30 секунд 2820 руб. 1800 руб.

ВРЕМЯ ТРАНСЛЯЦИИ ОБЪЯВЛЕНИЙ

Рабочие дни Выходные и праздники
Время ПИК Время не ПИК Время ПИК Время не ПИК
7:00 - 9:30 10:00 - 15:30 12:00 - 16:30 10:00 - 11:30
16:00 - 19:00 19:30 - 22:00 17:00 - 22:00

Эффективность рекламоносителя

85.7%
ОБЩИЙ ОХВАТ
Доля пассажиров, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя хотя бы изредка
74%
РЕГУЛЯРНЫЙ ОХВАТ
Доля пассажиров, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя регулярно
51%
СТАБИЛЬНЫЙ ОХВАТ
Доля пассажиров, которые обращают внимание на данный тип рекламного носителя постоянно

Звуковая реклама в метро

 

Петербургский метрополитен занимает 4е место в Европе по пассажиропотоку (~900 млн. человек в год). Это рекламная площадка с одним из самых больших показателей охвата активной аудитории населения Санкт-Петербурга.

По охвату метро можно сравнить с ведущими тематическими каналами телевидения, однако в первом случае серьезно экономиться рекламный бюджет и портрет аудитории значительно шире. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» предлагает разные виды продвижения, что позволяет ротировать и совмещать наружную и звуковую рекламу в зависимости от целей рекламной кампании и специфики целевой аудитории.

 

Звуковая реклама в метро решает различные маркетинговые задачи при небольших финансовых затратах, подходит как локальным услугам и продуктам, так и сетевого распространения. Ее плюсом является также и то, что она практически не подвержена сезонным изменениям и эффективна в любое время года.

 

Кто услышит Вашу рекламу?

 

Звуковая реклама в метро направлена на широкий круг населения: это взрослые, школьники, студенты, пенсионеры, молодые родители и даже жители других городов – туристы.

 

Как сделать звуковую рекламу в метро наиболее эффективной?

 

1. Прежде всего, составьте грамотное звуковое сообщение. Оно должно быть смысловым и содержать максимум полезной информации, при этом не быть слишком продолжительным и перегруженным.

2. Подавайте информацию лаконично, последовательно и понятно. Так она будет восприниматься гораздо легче и легко запомнится.

3. Звуковая реклама должна повторяться с некоторой периодичностью для того, чтобы пассажир смог запомнить необходимую информацию.

 

Особенности размещения звуковой рекламы в метро

 

•  ролики можно транслировать на выбранных станциях в выбранные часы и дни;

•  пассажир не имеет возможности переключить ваш звуковой посыл;

•  поднимаясь или спускаясь по эскалатору, пассажиры очень восприимчивы к воздействию, поскольку они ничем не заняты;

•  реклама транслируется регулярно и автоматически.

   Обратитесь в маркетинговое агенство «ЛОГИКА» сегодня и мы составим уникальное звуковое обращение, которое поможет увеличить количество обращений от клиентов!

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности