Реклама на станциях метро в Санкт-Петербурге

1

РЕКЛАМА


НА СТАНЦИЯХ МЕТРО

РЕКЛАМА


НА СТАНЦИЯХ


МЕТРО

Дизайн бесплатно

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРОПОЛИТЕНА

Реклама на станциях метро

 

Реклама на станциях метро ориентирована на широкую аудиторию. Это самый крупноформатный вариант рекламного носителя в метрополитене. Как результат, на нем можно смелее экспериментировать с деталями рекламного обращения

 

Рекламу на станциях метро маркетинговое агентство «ЛОГИКА» рекомендует использовать для проведения масштабных имиджевых кампаний. Данный способ продвижения, поможет заявить о себе новой аудитории, проинформировать об акциях, открытии новых точек продаж и привлечь внимание к своему бренду, наглядно продемонстрировав конкурентные преимущества своего продукта.

 

Виды рекламы на станциях метро

 

Основной вид рекламы на станциях – самоклеющийся постер крупного формата, размещенный на путевых стенах.

 

Преимущества рекламы на станциях метро:

 

• широкий охват аудитории;

• возможность географического таргетинга;

• длительное рекламное воздействие, часто ежедневное;

• возможность размещения крупного яркого макета или целую серию постеров;

• приемлемая стоимость за контакт с аудиторией.

 

Стоимость рекламы на станциях метро

 

Ваши финансовые вложения в данном случае определяются видом рекламного носителя, а также пассажиропотоком станции. А благодаря тому, что пассажиры метрополитена по несколько минут находятся на станции во время ожидания поезда, стоимость контакта будет невысокой.

 

Помимо постера на путевых стенах, на станциях метро компания «ЛОГИКА» также рекомендует использовать  лайтбоксы и беклайты. При комплексном заказе нескольких рекламных форматах мы гарантируем скидку на размещение и маркетинговое сопровождение Вашей  рекламной кампании.

 

О текущих предложениях и акциях Вы можете узнать у наших менеджеров по телефону : 8(812) 300-50-47.

 

 

Реклама в МЕТРО ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5

Сегодня становится все труднее привлечь внимание своего клиента как крупным корпорациям, так и малым компаниям. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» знает  лучшие места размещения рекламы, где Ваш продукт или услугу точно заметят!

 

Реклама в метро один из самых эффективных вариантов. Даже при небольших, стартовых рекламных объёмах эта рекламная площадка не требует значительных финансовых вложений, за счет чего становится доступной для многих рекламодателей. Реклама в метро широко распространена среди предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, а также государственных и муниципальных организаций.

 

Пассажиропоток Петербургского метрополитена составляет 2,5 миллиона человек в сутки, что позволяет сравнивать рекламу в метро с телевизионной рекламой отдельных каналов и телепередач по охвату аудитории. Вместе с тем, она имеет серьезные преимущества:

 

  • находясь в метро, Ваша аудитория не имеет возможности переключить канал, не всегда можно сосредоточиться на книге или просмотре фильма через Интернет;
  • аудитория находится в непосредственном визуальном контакте с Вашей рекламой более длительное время, благодаря чему увеличивается степень рекламного воздействия;
  • большая вовлеченность аудитории за счет того, что многие пассажиры пользуются услугами метрополитена несколько раз в день;
  • возможность привлечения внимания жителей других городов, туристов;
  • практическое отсутствие сезонности;
  • меньшая стоимость рекламы в метро (в сравнении с телеканалами).

 

Для каких целей подходит реклама в метрополитене?

 

Обратившись в маркетинговое агенство «ЛОГИКА» Ваша реклама в метро станет для Вас доступным и эффективным инструментом для увеличения объёмов продаж! Мы грамотно составим адресную программу, план размещения и разработаем креативный макет рекламного объявления!

 

Наши опытные специалисты  разместять рекламу с информационной целью о продуктах компании, акциях и скидках, а также новых услугах. Реклама в метро подойдёт также для поддержания имиджа компании, демонстрации стабильности присутствия её на рынке. Ну и, кроме того, привлечь внимание и увеличить узнаваемость профессионалы компании «ЛОГИКА» помогут посредством креативной рекламы и промо-форматов.