Реклама на экскалаторах в метро

1

РЕКЛАМА В МЕТРО


НА ЭСКАЛАТОРАХ

РЕКЛАМА В МЕТРО


НА


ЭСКАЛАТОРАХ

Дизайн бесплатно

Отправить

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

72% ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА В ВОЗРАСТЕ ОТ 16 ДО 55 ЛЕТ В ТЕЧЕНИЕ ОДНОГО МЕСЯЦА ПОЛЬЗУЮТСЯ УСЛУГАМИ МЕТРОПОЛИТЕНА

Реклама на эскалаторах

 

Метрополитен – это не только охват наравне с телевидением, но и множество рекламных возможностей. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» подберёт оптимальный по стоимости формат, и поможет определить наиболее эффективный вид рекламы для продаваемых продукта или услуги.

 

Учитывая глубину подземки в Санкт-Петербурга реклама на эскалаторах – один из способов сразу заявить о себе аудитории, как только она попадает в метро. Опыт компании «ЛОГИКА» подсказывает, что такая реклама станет оптимальным дополнением к основным имиджевым кампаниям, вирусному маркетингу и будет эффективно стимулировать покупательскую активность аудитории.

 

Чаще всего для размещения рекламы компании мы предлагаем использовать лайт-боксы на балюстраде эскалатора. Благодаря их двусторонности, можно размещать рекламу как на спуск, так и на подъем эскалатора. Используя несколько лайт-боксов и проявляя креативность, наши профессионалы создают рекламные серии с сюжетными линиями.

Кроме того, реклама на эскалаторах размещается вдоль стен на щитах эскалаторного свода или на поручнях, где тоже существует большой простор для творчества. При этом спуск, рекомендуем, используют в имиджевых целях, а подъем – в навигационных.

 

Время контакта с рекламой с учетом ее расположения и скоростью движения эскалатора составляет около 15 секунд. За это время человек успевает обратить на рекламу внимание, оценить актуальность предложения. Таким образом реклама на эскалаторах воздействует на человека зачастую дольше, чем наружная. Но в то же время пассажиру не всегда хватает времени на то, чтобы полностью изучить рекламный посыл, если он был чем-то отвлечен, например. Поэтому наши специалисты создают его максимально простым, лаконичным, запоминающимся, ярким и, главное, адресным.

 

Реклама на эскалаторах обладает существенными преимуществами:

 

1. Вероятность рекламного контакта очень высока. Во время подъема или спуска пассажиры обязательно обращают внимание на разнообразные макеты, и один из них может стать решающим при выборе товара или услуги.

2. Формат рекламного носителя позволяет создавать яркие, креативные макеты, создавать сюжетную линию, что не останется незамеченными.

3. Метрополитен очень удобен с точки зрения геотаргетинга. Можно выбрать определенные станции для того, чтобы выделить целевую аудиторию и попасть точно в цель.

4. Частотное повторение контактов с рекламой увеличивает ее эффективность.

5. При высокой эффективности, реклама на эскалаторах сохраняет доступность цен. Ее стоимость зависит от пассажиропотока на интересующей Вас станции, а также от способа размещения макета.

Заказывайте рекламу на эскалаторах в маркетинговом агентстве «ЛОГИКА»! Уже сегодня Вы получите не только скидку на размещение, но и профессиональный подход к рекламе!

Реклама в МЕТРО ЭТО

Лояльность аудитории к рекламным обращениям: социологические исследования подтверждают – более 90% респондентов настроено наиболее лояльно именно к рекламе в метро.

Высокая эффективность коммуникаций за счет широкого спектра типов рекламоносителей.

Большая ёмкость рекламного обращения.

Высокая рентабельность рекламных инвестиций.

Охват большинства трудоспособного населения города с любой необходимой частотой рекламоконтактов.

Высокое качество и уникальная продолжительность рекламных контактов.

Независимость от сезонов.

ВЫГОДА РАБОТЫ С НАМИ

Технический
дизайн
в подарок

Самые
низкие цены
в городе

знание
законов
о рекламе

15 лет
опыта

Персональный
дипломированный
маркетолог

Акции
и скидки

Кредитная
линия без %

РОСТ ПРОДАЖ УЖЕ СЕГОДНЯ!

ОСТАВЬТЕ ЗАЯВКУ НА БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ И МЫ ПЕРЕЗВОНИМ В ТЕЧЕНИЕ 10 МИНУТ!

ОТПРАВИТЬ

Нажимая на кнопку, Вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

НАША КОМАНДА

Связаться с Евгением

Евгений Чемодуров

генеральный директор/маркетолог

  • опыт работы более 16 лет в сфере рекламы.
  • 2 высших образования (инженерное и экономическое).
  • основные направления: маркетинговый анализ, разработка комплекса продвижения продукта, планирование и производство рекламы.
  • что я делаю: анализ концепции продукта и определение целевой аудитории, анализ текущей рекламной кампании, визуализация платформы продукта и ключевых посылов, разработка коммуникационной стратегии, выбор рекламных каналов, финансовое планирование и распределение ресурсов по носителям, анализ динамики изменений количества и качества обращений с учетом факторов макросреды компании.
  • мне доверяют: ЮИТ, ЦДС, СПб Реновация, Ленстройтрест, Главстрой.
  • проф.качества: ответственность, внимательность к деталям, открытость к новому.

Евгений Воронков

коммерческий директор/маркетолог

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: исследование потребительского спроса, оценка эффективности продвижения, рекомендации по увеличению продаж.
  • что я делаю: анализ продукта и целевой аудитории, анализ конкурентов, позиционирование продукта, разработка стратегии продвижения, автоматизация контроля эффективности рекламных кампаний, аналитика.
  • мне доверяют: Мавис, Апартаменты Салют, 47 ТРЕСТ, Желдорипотека.
  • проф.качества: инициативность, ответственность, гибкость мышления.

Связаться с Евгением

Связаться с Виталием

Виталий Гурьенко

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 10 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Газпромбанк-Инвест, ПАТРИОТ-НЕВА, Гранд-Фамилия, Аврора, МЦ Диона
  • проф.качества: ответственность, надежность, ориентация на результат.

Ирина Новинская

ведущий специалист отдела

  • опыт работы более 13 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее профильное.
  • основные направления: реклама в печатных СМИ.
  • что я делаю: медиапланирование, оптимизация затрат на рекламу, бронирование рекламных площадей, заказ и размещение рекламы в изданиях, контроль выходов рекламы, внесение изменений в рекламные модули, ведение документооборота.
  • мне доверяют: ЮИТ, Мавис, КВС, СПб Реновация, Динас, АРИН.
  • проф.качества: внимательность, ответственность, умение работать с большим количеством информации, оптимизм.

связаться с Ириной

Связаться с Любовью

Любовь Радолицкая

cпециалист отдела

  • опыт работы более 5 лет в сфере рекламы.
  • образование высшее.
  • основные направления: реклама в метрополитене, наружная реклама, транзитная реклама.
  • что я делаю: медиапланирование, рекомендации по эффективности, проверка макетов на соответствие "закону о рекламе", запуск рекламной кампании, контроль размещение рекламы, подготовка фотоотчета по размещению, мониторинг качества размещения.
  • мне доверяют: Мегафон, Газпромнефть, Jaguar, Леруа Мерлен, К-Раута.
  • проф.качества: аккуратность, пунктуальность, инициативность.

Ольга Иванова

арт-директор/дизайнер

  • Опыт работы в сфере рекламы и дизайна более 10 лет. 
  • Образование высшее художественное.
  • Основные направления: креативная составляющая всех видов рекламы.
  • Что я делаю: разработка фирменного стиля; креатив, дизайн и верстка рекламной, выставочной и прочей имиджевой продукции; 3d визуализации экстерьеров строящихся зданий для строительных компаний, 3d визуализации интерьеров; подготовка интерактивных и статичных рекламных баннеров для сети Интернет.
  • Мне доверяют: ГК «С.Э.Р.», Апартаменты Салют, Ленстройтрест, Мавис, Старт Девелопмент, ИПС.
  • Профессиональные качества: творческий подход, ответственность, работоспособность.

Связаться с Ольгой

Наши клиенты

1
2
3
4
5

Сегодня становится все труднее привлечь внимание своего клиента как крупным корпорациям, так и малым компаниям. Маркетинговое агентство «ЛОГИКА» знает  лучшие места размещения рекламы, где Ваш продукт или услугу точно заметят!

 

Реклама в метро один из самых эффективных вариантов. Даже при небольших, стартовых рекламных объёмах эта рекламная площадка не требует значительных финансовых вложений, за счет чего становится доступной для многих рекламодателей. Реклама в метро широко распространена среди предприятий малого, среднего и крупного бизнеса, а также государственных и муниципальных организаций.

 

Пассажиропоток Петербургского метрополитена составляет 2,5 миллиона человек в сутки, что позволяет сравнивать рекламу в метро с телевизионной рекламой отдельных каналов и телепередач по охвату аудитории. Вместе с тем, она имеет серьезные преимущества:

 

  • находясь в метро, Ваша аудитория не имеет возможности переключить канал, не всегда можно сосредоточиться на книге или просмотре фильма через Интернет;
  • аудитория находится в непосредственном визуальном контакте с Вашей рекламой более длительное время, благодаря чему увеличивается степень рекламного воздействия;
  • большая вовлеченность аудитории за счет того, что многие пассажиры пользуются услугами метрополитена несколько раз в день;
  • возможность привлечения внимания жителей других городов, туристов;
  • практическое отсутствие сезонности;
  • меньшая стоимость рекламы в метро (в сравнении с телеканалами).

 

Для каких целей подходит реклама в метрополитене?

 

Обратившись в маркетинговое агенство «ЛОГИКА» Ваша реклама в метро станет для Вас доступным и эффективным инструментом для увеличения объёмов продаж! Мы грамотно составим адресную программу, план размещения и разработаем креативный макет рекламного объявления!

 

Наши опытные специалисты  разместять рекламу с информационной целью о продуктах компании, акциях и скидках, а также новых услугах. Реклама в метро подойдёт также для поддержания имиджа компании, демонстрации стабильности присутствия её на рынке. Ну и, кроме того, привлечь внимание и увеличить узнаваемость профессионалы компании «ЛОГИКА» помогут посредством креативной рекламы и промо-форматов.